Yota (интернет 4G) — первая в России сеть беспроводного быстрого интернета по технологии Mobile WiMAX.
Эта технология обеспечивает высокую скорость доступа в интернет — до 10 Мбит/с, в любое время, в любом месте зоны покрытия и поддерживает соединение даже в движении, на скорости до 120 км/ч!
Доступ к Yota уже получили жители Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Краснодара и Сочи.
Сеть работает по стандарту IEEE 802.16e-2005 в частотном диапазоне 2,5-2,7 ГГц. Что сделано
* Покрытие в Москве, Санкт-Петербурге и Уфе доведено до 90%.
* Ведется строительство сетей 4G в Белоруссии, Никарагуа и Перу.
* Выпущены абонентские Mobile WiMAX-устройства в различных форм-факторах (4G USB-модемы, 4G Express-карты, первый в мире 4G телефон, ноутбуки со встроенным модулем Mobile WiMAX, мобильная точка доступа Yota Egg).
* Выпущено устройство коллективного доступа — Mobile WiMAX/Wi-Fi Center.
* Построена ИТ-инфраструктура, включающая системы авторизации и аутентификации абонентов и устройств, программное обеспечение, веб-сайты.
* Выполнены собственные разработки в области мобильных сервисов: музыкальных, видео, телевизионных, социальных.
* Новые соглашения с мейджорами пополнили коллекции Yota Музыка и Yota Видео. Музыкальный каталог насчитывает уже более 700 тыс. треков. Сервис Yota ТВ был номинирован на премию Global Mobile Awards 2009 всемирной GSM Ассоциации в категории «Лучший мобильный телевизионный сервис».
* Создан собственный медиа-каталог, содержащий лицензионные записи ведущих мировых лейблов. Доступ к нему открыт в интернете — бесплатно для всех желающих.
* В Москве начато вещание Yota ТВ — цифрового мобильного телевидения в формате DVB-H.
Миссия Yota
У перевернутого человечка — логотипа компании — есть имя: Нуф. Это английское слово fun (веселье, забава), прочитанное задом наперед. Нуф символизирует переворот, который несет Yota, в способах коммуникации и развлечения. Наша миссия — быть ведущим разработчиком и поставщиком инновационных мобильных сервисов, которые хотя бы на йоту изменят представления и опыт людей в области общения, развлечений и потребления информации.
Более подробно на сайте